Warning: include(/home/yourloveaffair/public_html/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/yourloveaffair/public_html/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/yourloveaffair/public_html/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/opt/cpanel/ea-php74/root/usr/share/pear') in /home/yourloveaffair/public_html/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Loveaholics.com | Ваш любовный роман
Loveaholics.com
2.3

Loveaholics.com

Хорошо, если вы хотите повеселиться с людьми в вашем районе.
Посетить сайт
Посетите и присоединяйтесь сейчас

Если вы предпочитаете более удобный способ, вы можете загрузить приложение на свой телефон или планшет. Таким образом, вы всегда сможете точно увидеть, кто доступен, независимо от того, куда вы идете.

Pros

Много подходящих матчей

Простая и бесплатная регистрация

Может сузить поиск

Веселые и кокетливые черты характера

Cons

Профили не очень подробные

Может быть слишком много совпадений

Если вы ищете случайный сайт знакомств, то loveaholics может поразить ваше воображение! Записаться на него легко, у него множество участников и множество полезных функций, которые помогут вам найти этого особенного человека.

Потенциальные даты

В море много рыбы, и довольно большая часть из них Loveaholics, Как только вы зарегистрируетесь, есть буквально сотни профилей знакомств, которые вы можете просматривать и выбирать. Loveaholics показывает только те профили, которые находятся рядом с вами, избавляя вас от хлопот, связанных с поддержанием отношений на расстоянии.

Частично причина того, что Loveaholics очень популярен, что это очень инклюзивно. В отличие от некоторых сайтов знакомств, он не обслуживает одну демографическую группу в частности. Таким образом, вы можете встретить людей разных возрастов, национальностей и сексуальной ориентации. Любовь приходит во всех формах и Loveaholics понимает это.

Подписываясь

Регистрация абсолютно бесплатна для женщин. Как только вы зарегистрируетесь, вы сможете получить доступ ко всем Loveaholicsфункции и скачать приложение на свой телефон. Нам было не так просто зарегистрироваться, как Swipe-Affair.com хоть. С другой стороны, хотя мужчины могут зарегистрироваться бесплатно, они не могут использовать все функции. Самое главное, что мужчины не смогут отвечать на сообщения, если они не перейдут на подписку на 1, 3 или 6 месяцев.

Фактический процесс регистрации не может быть проще. Вам будет предложено ввести короткую форму с указанием вашего пола, возраста и почтового индекса. После этого вам необходимо ввести адрес электронной почты и пароль, и все готово!

Кроме того, создание профиля знакомств легко. Он будет содержать ваше отображаемое имя, фотографию профиля по вашему выбору, обновление статуса и некоторые сведения о вас, такие как ваше семейное положение, тип телосложения и этническая принадлежность.

В поисках людей

Поиск потенциальных дат Loveaholics это довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это включить функцию расширенного поиска и сузить результаты с вашими предпочтениями. Вы можете установить возрастной диапазон, выбрать пол и указать местоположение. Это не совсем дело сайт знакомств, но вы можете попробовать Swipe-Affair.com это вы ищете это. В зависимости от того, где вы установили местоположение, у вас по-прежнему будет длинный список профилей на выбор, даже после сужения!

Как только вы встретите понравившийся вам профиль знакомств, вы можете отправить им запрос в чат. Кроме того, вы также можете присоединиться к чату.

Характеристики

Помимо запросов чата, вы также можете отправлять подмигивания, запросы друзей и флиртаки, предоставляя вам дополнительные способы флиртовать с потенциальной датой. Подмигивание - это быстрое, нежное «подталкивание», которое вы даете человеку, чтобы он / она знали, что вы заинтересованы. Это быстрее и удобнее, чем отправлять сообщения, особенно если вы не очень хорошо разбираетесь в словах.

Запросы на добавление в друзья работают почти так же, как Facebook. Человек может принять его после просмотра вашего профиля знакомств, а затем вы можете перейти к сообщению друг другу. Наконец, флирт-трансляции позволяют отправлять одно и то же кокетливое сообщение сразу нескольким профилям знакомств.

Блог

В Loveaholics В блоге вы найдете очень полезные советы для знакомств, независимо от того, одиноки ли вы, находитесь в открытых отношениях или переживаете развод. Некоторые сообщения даже дают вам советы для знакомства в определенных странах.

Простота использования

Даже если у вас никогда не было опыта работы с сайтом знакомств, Loveaholics должно быть довольно простым в использовании. Макет сайта довольно прост и понятен, что позволяет довольно быстро разобраться с ним.

Приложение делает вещи еще проще для вас. Вы можете не отставать от входящих сообщений и легко находить даты, где бы вы ни находились. Благодаря включенным функциям у вас есть разные способы заигрывания с людьми.

пакеты

Если вы мужчина, вам нужно будет получить платную подписку, чтобы разблокировать все функции и отвечать на запросы чата. Как упоминалось выше, вы можете выбрать 1-месячный, 3-месячный и 6-месячный периоды примерно для $30, $60 и $90 соответственно (цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения. Например, в Великобритании вам придется заплатить £ 29,99, £ 65,37 и £ 81,12).

Если вы не уверены в том, что заплатите за целый месяц, вы можете попробовать сайт в течение трех дней, заплатив всего несколько долларов. Тем не менее, будьте осторожны: если вы не отмените подписку вовремя, ваша подписка будет немедленно продлена до одного месяца, и с вас будет снята плата.

Безопасность и Надежность

Как далеко сайты знакомств идут, Loveaholics является одним из наиболее безопасных. Ваши личные и банковские данные зашифрованы и не продаются третьим лицам.

Кроме того, у них есть модераторы, которые проверяют и утверждают профили, прежде чем они будут перечислены. Если вы подозреваете, что пользователь добавил поддельную информацию, он может помешать запуску профиля. Если вы обнаружите профили, которые, по вашему мнению, являются поддельными, вы можете легко сообщить об этом в службу поддержки. То же самое касается любых других проблем безопасности.

В итоге…

Вот плюсы и минусы подписки на Loveaholics:

Pros

  • Тонны людей используют это
  • Требуется всего несколько минут, чтобы начать работу и получить профиль
  • Простота навигации и использования, даже если вы впервые пользуетесь сайтом знакомств
  • Полностью бесплатный для женщин, со всеми включенными функциями
  • Сообщения в блогах дают вам очень полезные советы по поводу знакомства и поддержания отношений
  • Ваша информация хранится в безопасности

Cons

  • Мужчины должны получить платную подписку, чтобы общаться
  • Похоже, что больше мужчин пользуются сайтом, чем женщинами, даже если это бесплатно для последнего
  • Можно использовать еще несколько критериев фильтрации в инструменте расширенного поиска

Loveaholics это случайный сайт знакомств, который очень инклюзивный и абсолютно бесплатный для женщин. Однако это может быть немного дороже для мужчин, поэтому, если вы ищете более дешевую альтернативу, и вы специально ищете 'дело Знакомства », тогда вы можете попробовать Swipe-Affair.com как альтернатива.


Loveaholics
Хорошо известный сайт
Профили не очень подробны, и иногда вы можете иметь слишком много совпадений.
Посетить сайт
Посетите и присоединяйтесь сейчас
2.0
Процесс регистрации
2.0
Установление контакта
3.0
Качество профиля
2.0
Приложение
2.3 Общий рейтинг
Редактор Рекомендуемый сайт
Размах
Отзывы о сайте знакомств
1ТП1Ц рейтинг
Сайт знакомств, который доступен в разных странах.
1ТП1Ц рейтинг
Хорошо, если вы хотите повеселиться с людьми в вашем районе.
1ТП1Ц рейтинг
Be2.com полностью оптимизирован, используя его программное обеспечение для поиска предпочтительных совпадений.
1ТП1Ц рейтинг
Вы должны быть платным участником, чтобы просматривать альбомы в профилях.
1ТП1Ц рейтинг
Swipe-Affair.com, несомненно, лучший сайт знакомств на данный момент.

Loveaholics.com
2.3

Loveaholics.com

Good if you want to have some casual fun with people in your area.
Visit Site
Visit and Join Now

If you are someone who prefers a more convenient method, you can download the app onto your phone or tablet. This way, you will always be able to see precisely who is available, regardless of where you go.

Pros

Lots of suitable matches

Easy and free registration

Can narrow down searches

Fun and flirty features

Cons

Profiles aren’t very detailed

Can be too many matches

If you’re looking for a casual dating website, then loveaholics might strike your fancy! It’s easy to sign up for, has a ton of members and comes with a variety of handy features that’ll help you find that special someone.

Potential Dates

There is plenty of fish in the sea and quite a large portion of them are signed up to Loveaholics. As soon as you sign up, there are literally hundreds of dating profiles that you can browse through and choose from. Loveaholics only shows you profiles that are near your area, saving you from the hassle of maintaining a long-distance relationship.

Part of the reason that Loveaholics is quite popular is that it’s very inclusive. Unlike some dating sites, it doesn’t cater to one demographic in particular. So you’re likely to come across people from different ages, ethnicities and sexual orientations. Love comes in all forms and Loveaholics understands that.

Signing Up

Registration is completely free for women. As soon as you sign up, you can access all of Loveaholics’ features and download the app on your phone. We didn’t find it as easy to sign up as Swipe-Affair.com though. On the other hand, while men can sign up for free, they’re not able to use all the features. Most importantly, men aren’t able to reply to messages unless they upgrade to either a 1-month, 3-month or 6-month subscription.

The actual signup process couldn’t be easier. You’ll be prompted with a short form that asks for your gender, age, and zip code. After that, you need to enter an e-mail address and password, and you’re done!

Likewise, creating a dating profile is effortless. It’ll contain your screen name, a profile picture of your choosing, a status update and a few details about you such as your marital status, body type, and ethnicity.

Finding People

Finding potential dates on Loveaholics is quite simple. All you need to do is hit the advanced search function and narrow the results down with your preferences. You can set an age range, select a gender and set a location. This is not really an affair dating site but you can try Swipe-Affair.com is you are looking for that. Depending on where you’ve set the location to, you still have a long list of profiles to choose from even after narrowing things down!

Once you’ve come across a dating profile that you like, you can send them a chat request. Alternatively, you can join chat rooms as well.

Features

Other than chat requests, you can also send winks, friend requests, and flirtcasts, giving you additional ways to flirt with a potential date. A wink is a quick, gentle ‘nudge’ that you give a person to let him/her know that you’re interested. It’s quicker and more convenient than sending a message, especially if you’re not that good with words.

Friend requests work pretty much the same way as Facebook. A person can choose to accept it after reviewing your dating profile and then you can proceed to message each other. Finally, flirtcasts allow you to send the same flirty message to several dating profiles at once.

Blog

The Loveaholics blog gives you very useful dating tips, whether you’re single, in an open relationship or going through a divorce. Some posts even give you tips for dating in specific countries.

Ease of Use

Even if you’ve never had prior experience with a dating site before, Loveaholics should be quite easy to use. The layout of the website is quite simple and clean, allowing you to find your way around it fairly quickly.

The app makes things even easier for you. You can keep up with incoming messages and find dates easily wherever you go. Thanks to the included features, you have different ways of flirting with people as well.

Packages

If you’re a man, you’ll have to get a paid subscription in order to unlock all the features and respond to chat requests. As mentioned above, you can choose from 1-month, 3-months and 6-months for around $30, $60, and $90 respectively (prices may vary, depending on your location. For instance, in the UK, you’ll have to pay £ 29.99, £ 65.37 and £ 81.12).

If you’re not sure about paying for an entire month, you can try out the site for three days by paying just a few dollars. However, be warned: if you don’t unsubscribe in time, your subscription will immediately be extended to one month and you will be charged.

Safety and Reliability

As far dating sites go, Loveaholics is one of the more secure ones. Both your personal and banking information is encrypted and not sold to third parties.

In addition, they’ve got moderators that check and approve profiles before they’re listed. If the suspect that the user has included fake information, they may prevent the profile from going live. If you come across profiles that you suspect are fake, you can easily report it to customer support. The same goes for any other security concerns.

In Summary…

Here are the pros and cons of signing up to Loveaholics:

Pros

  • Tons of people are using it
  • Takes only a few minutes to get started and have a profile up
  • Easy to navigate and use, even if it’s your first time using a dating site
  • Completely free for women, with all features included
  • Blog posts give you very useful advice on dating and maintaining relationships
  • Your information is kept safe and secure

Cons

  • Men have to get a paid subscription in order to chat
  • It appears that more men use the site than women, even if it’s free for the latter
  • Could use some more filtering criteria in the advanced search tool

Loveaholics is a casual dating site that’s very inclusive and is completely free for women. It can, however, be a bit expensive for men so if you’re looking for a cheaper alternative and you’re specifically looking for ‘Affair Dating’, then you may want to try Swipe-Affair.com as an alternative.


Loveaholics
Well known site
Profiles aren’t very detailed and sometimes you can have too many matches.
Visit Site
Visit and Join Now
2.0
Sign Up Process
2.0
Making Contact
3.0
Profile Quality
2.0
App
2.3 Overall Rating
Editor Recommended Site
Swipe Affair
Dating Site Reviews
4.5 rating
A dating site that is available in a number of different countries.
2.3 rating
Good if you want to have some casual fun with people in your area.
2.8 rating
Be2.com is completely optimized, using its software to find preferred matches.
2.8 rating
You have to be a paid member to look at albums on profiles.
5.0 rating
Swipe-Affair.com is undoubtedly the best dating site around right now.